К основному контенту

#Girlspower или самые вдохновляющие каналы на Youtube


Думаю, сейчас каждый узнает себя во фразе "Я очень много смотрю видео на Youtube". Мне кажется, этой фразой уже можно охарактеризовать практически любого человека, а по тому каких видеоблогеров он смотрит, можно узнать о его увлечениях и вкусах. Признаюсь честно, смотрю многих, но люблю особенных. Особенных для меня видеоблогеров, людей, которые смогли вдохновить меня и даже несколько повлиять на мою жизнь. Поэтому лично для себя и для Вас я решила составить топ-лист самых любимых и вдохновляющих блогеров по моему мнению.

Итак, поехали.

 1. Acta Acta

Внимание! Осторожно! Эта девушка  может сразить Вас наповал своей необычайной красотой! А кроме этого у Юли выходят просто потрясающие видео на самые злободневные и актуальные темы, а это и ведение инстаграма, и отношения с людьми и с самой собой. В своих видео Юля поднимает самые актуальные психологические темы, которые волнуют многих молодых девчонок и даёт действительно ценные и качественные советы. И безумно, просто безумно вдохновляет.

 


2. Творческое путешествие

Этот канал ведет потрясающая девушка Katie Lash, кстати именно так раньше назывался её канал. Кети невероятно талантливая и разносторонняя девушка. Она пишет картины, поёт, танцует, снимает кино, пишет книги, занимается предпринимательством и это я не всё ещё упомянула. Ах, да, и ещё она безумно вдохновляет. Кети имеет мадагаскарские корни, но родилась и росла она в Петербурге. Очень советую заглянуть на её канал, каждое её видео это восторг и воодушевление.


3. Karolina K

Каролину я начала смотреть недавно, но она практически сразу покорила моё сердце своїй искренностью, добротой и желанием сделать этот мир лучше. Если Вам нужна мотивация, вдохновение чтобы что-то делать и какая-то полезная информация, то Вам только один путь – к Каролине на канал.

4. Ulielie

Книжный завтрак, книжный обед и книжный ужин. Нет, это не специальная диета для похудения. Хотя, почему нет.. и худеешь, и умнеешь.. Можно попробовать!) Но сейчас не об этом, сейчас о замечательной девушке по имени Ульяна, после простмотра её канала Вам либо захочется больше читать и больше узнавать, либо Вы узнаете много новой, полезной и интересной информации для себя. В любом случае с пустыми мозгами Вы не уйдёте.)


5. Marie Novosad

Ну, об этой девушке Вы уж наверняка слышали хотя бы краем уха. Что тут сказать, Маша – это лайфстайл, это невероятная энергетика, это жажда и любовь к жизни и приключениям, это человек, с которым хочется встретиться за чашечкой кофе и просто слушать всё, что она говорит. Ну, просто она крутая. У неё есть стиль и это касается не только одежды.



Возможно, Вы нашли в моей статье что-то интересное для себя, а может Вы тоже знаете какой-то крутой канал на Youtube, который я не упомянула в данной статье. Что ж, тогда поделитесь этим в комментариях к посту.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

                                                                            Вдохновение. Меня вдохновляет природа, звёзды, луна, ночное небо, утренний рассвет, закат, небесные пейзажи, бескрайние поля, горы, рощи деревьев, леса, солнечная погода, пасмурная погода, зелёная трава и трава выгоревшая на солнце, дождь и можно даже с грозой и море, море... Меня вдохновляют люди весёлые, улыбающиеся, мечтающие, заливающиеся искрящимся смехом, сражающие искромётным юмором, вдохновенные и вдохновляющие, полные любви к этому миру, к другим людям, к своей жизни, мечте, горящие своим делом, борящиеся, павшие, но нашедшие в себе силы подняться и продолжить путь, сильные, выживающие в самых страшных и нечеловеческих условиях во имя жизни, надеющиеся и верящие в любовь и в спасение в любви... Да, мир вокруг удивителен, неоднозначен, не прост, в нём есть магия, которая не видна для глаз, потому что призрачна, скрыта... Скрытая красота - вот что меня вдохновляет! А что вдохновляет